Накануне вечером, после парка развлечений, мы поймали интернет и купили билеты на хоккей: Tampa Bay Lightning — New Jersey Devils. Матч должен был проходить в Тампе (Tampa) — это западное побережье Флориды, и там уже не Атлантика, а Мексиканский залив. От Орландо до Тампы ехать в районе полутора часов, если без пробок. И мы в дикий ливень рванули туда…

Tampa Bay Lightning — New Jersey Devils

Дождь не прекращался, и мы, прибыв на парковку за 2 минуты до начала, понеслись к стадиону. Народ опаздывал, как и мы, и наши нервы успокоились.

Матч начался вовремя, и мы как раз садились на свои места, когда на лед вышли игроки обоих команд. Я не фанат хоккея, да и вообще ни разу на хоккее не была. Была один раз в жизни на футболе, когда ЦСКА играл со Спартаком, сыграли 1:1, и я поняла, что живой я оттуда не выйду… Поэтому лично для меня все эти матчи на одно лицо — ведь в конце, независимо от результата матча, фанаты хотят порвать друг друга на клочья…

Поскольку символ Тампы Бэй — молния, то мы решили, что раз идет дождь, то это хороший сигнал, и хозяева матча сегодня выиграют. На табло появились слова MAKE SOME NOISE, и все зажужжали, закричали и захлопали…

Во время перерывов устраивают небольшие визуализации: свет притухает, на экране начинает сверкать молния, нас заволакивает темно-синим, а лед тем временем чистят и ровняют.

Тампа проиграла Нью Джерси 1:2, но мы остались довольны, а главное — целы и невридимы. Американские фанаты не устраивают побоищ и массовых избиений друг друга. Поэтому нам стало жаль,  что на лед не выпускали таф-гаев. Было бы захватывающе посмотреть, как хоккеисты мутузят друг друга. Но зато сзади сидел ярый болельщик Тампы, который выкрикивал по-английски фразы в поддержку или в критику своей команды. Со стороны это было довольно забавно, и пол-трибуны хохотало над ним 🙂 Спорт в Америке — это не спорт. Это грандиозное шоу. Очень советую сходить на хоккей, бейсбол, баскетбол, или на что-то еще, к чему у вас особый интерес.

20141014_202946

Недалеко от Тампы есть небольшой городок Сент-Питерсберг (St. Petersburg) — побратим нашего Питера. Именно туда на следующий день мы поехали кататься на джет-ски — гидроцикле.

Взяли гидроцикл на час. Это мой первый экспириенс. Я была сзади, крепко вцепившись пальцами в Стаса. Так страшно мне давно не было. Из-за брызг сидение и купальник стали мокрыми, я соскальзывала на каждом крутом повороте и орала как резаная на каждом барашке, над которым мы взлетали. Стас меня посадил за руль, и мне стало комфортнее: спереди не так сильно болтает и можешь контролировать скорость и крутизну поворота. Ощущений полные штаны, вначале я реально думала, что умру, и была готова доплыть до самого берега, лишь бы больше ни за что не кататься.

Сам город имеет тематику пиратства. Мы купались на Tresure Island — Остров Сокровищ. Широченный белый пляж, прозрачная вода. Мексиканский залив порадовал своими пляжами и маленькими волнами.

20141016_164330

На выезде из Сент-Питерсберга построен очень красивый мост. После него есть зона отдыха, на которой мы остановились, чтобы немного размяться. Отсюда очень красивый вид на мост, и еще здесь водятся ящеры 🙂

Кстати, забыла рассказать о том, что по дороге в Тампу в Камаре замигала лампочка. Машина требовала заменить ей масло. А так как в аэропорту Тампы тоже есть офис Alamo, то мы поехали туда, и нам заменили машину. Дали новую белую Камару с пробегом всего 1000 миль. Супер! Мы очень обрадовались этому событию.

Про первую арендованную машину читайте здесь.

С закатом мы отправились в Клиаруотер.